Вакансии

  

Начальник Отдела розничной торговли

Где? Город Москва, Последний переулок, д. 26 (вход со стороны Большого Головина переулка, между домами 23 и 25).

 

Должностные обязанности:

 

  • организация работы и управление персоналом Отдела розничной торговли  (2 магазина);
  • выполнение планов продаж (знание методов прогнозирования и  
  • планирования продаж);
  • организация и проведение инвентаризаций; управление остатками; 
  • инкассация и кассовая дисциплина;
  • отчетность;
  • подбор персонала.

 

Требования:

 

  • м/ж от 25 лет; 
  • образование высшее (очная форма обучения);
  • опыт работы на позициях (розничная торговля): директора магазина,
  • управляющего, заместителя директора магазина - от 2-х лет;
  • знание основ менеджмента, маркетинга, розничной торговли;
  • уверенный пользователь ПК, программа 1С 8, SAP

 

Предлагаем:

 

  • заработная плата до 85 000 рублей
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.
  • оплачиваемые обеды.
  • пятидневная рабочая неделя
  • Обед за счет работодателя

 

  

Продавец-консультант в магазин иностранной литературы RELOD

Где? Город Москва, Последний переулок, д. 26 (вход со стороны Большого Головина переулка, между домами 23 и 25).

Условия:

  • офис в центре г. Москвы (шаговая доступность от станций метро Сухаревская, Трубная, Цветной бульвар);
  • посменный график работы 3/3;
  • своевременная заработная плата;
  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист и др);
  • корпоративные праздники;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность приобретать иностранную литературу со специальными скидками для сотрудников компании;
  • оплата работы в праздничные дни в двойном размере;
  • обед за счет работодателя;
  • зарплата выплачивается 2 раза в месяц;
  • зарплата: от 30 000 руб. в месяц.

Должностные обязанности:

  • работа с денежной наличностью и с кассовым аппаратом;
  • приём и выкладка товара;
  • консультирование покупателей;
  • оформление документации.

Требования:

  • наличие документов воинского учёта для военнообязанных;
  • грамотная речь и хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • высокая трудоспособность;
  • понимание целей и задач коммерции в сегменте продажи иностранной литературы;
  • высокая мотивация к профессиональным достижениям (и, соответственно, материальному поощрению);
  • ориентация на работу с людьми;
  • приветствуется знание английского, французского и испанского языков на уровне выше базового;
  • личные качества: честность, ответственность, коммуникабельность, лояльность, умение предотвращать и разрешать коммуникативные конфликты в процессе обслуживания клиентов.
  • опыт работы приветствуется, образование – не ниже средне-специального.

 

 

Региональный менеджер


Обязанности:

  • Активное развитие клиентской базы образовательных учреждений.
  • Проведение встреч, переговоров, заключение договоров и контроль их исполнения.
  • Презентация товаров и услуг компании, консультативные продажи. 
  • Ведение документооборота в Битрикс24.
  • Подготовка плановой и отчетной документации.
  • Решение организационных вопросов.

Требования:

  • Образование: высшее.
  • Опыт работы: не менее 1 года в данной или смежной сфере.
  • Английский язык: не ниже уровня Intermediate.
  • Знание ПК: MS Office, Internet, Outlook.
  • Умение грамотно и аргументировано излагать мысли, быть позитивным, коммуникабельным, уметь располагать к себе людей и строить долгосрочные отношения, умение вести деловую переписку, иметь опыт проведения презентаций, знание техник продаж, умение учиться.

Условия

  • Заработная плата от 50 000 рублей.
  • Испытательный срок до 3х месяцев.
  • Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день, командировки.
  • Оплата сотовой связи.
  • Оплата проезда.

Рассматриваются только кандидаты с активной жизненной позицией!

Вакансия и отклик через HeadHunter: https://hh.ru/vacancy/25402880.

 

По состоянию на 16.07.2015 сводные ведомости результатов проведения СОУТ и перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда.